Розыгрыш подарков из Японии

понедельник, 7 января 2013 г.

Розыгрыш подарков из Японии:

Как и многие, я начала разбирать вещи в доме перед новым годом. Каждый год находятся вещи, которые уже явно не используются. Чаще всего их проще просто выкинуть, но в этот раз мне захотелось пристроить то, что уже вроде как не нужно, а просто взять и выкинуть жалко.

И подумалось мне, что может то, что мне уже не нужно, это как раз то, что может порадовать кого-то из моих читателей. Поэтому я решила провести небольшой розыгрыш среди тех, кому хочется получить небольшой подарок из Японии.




1. Kyoto Best Selection - книга с фотографиями садов и храмов Киото



Рядом с фотографиями есть небольшая аннотация на английском. Может пригодиться тем, кто планирует приехать в Киото и раздумывает над тем, что там можно посмотреть. Или тем, кто когда-то приезжал и хотел бы, чтобы воспоминания были не только в голове. Или тем, кто просто хочет красивую книжку-фотоальбом с фотографиями Японии.

Хочу получить книгу с фотографиями садов и храмов Киото




2. Фотоальбом "Четыре сезона в Киото"



Еще одна книга с фотографиями Киото. Моя самая любимая из тех, что есть в моей библиотеке, но пора и ее отпустить в мир:) Она правда без английского. Но это в конце концов фотоальбом. Красивые фотографии, которые хочется пересматривать снова и снова - это основа этой книги.

Хочу получить фотоальбом "Четыре сезона в Киото"


SONATA-20121226-
SONATA-20121226-
SONATA-20121226-

3. Японский набор для вышивки Olympus "Подушка с розами"



Когда-то я вышивала подушку из этой серии на черной канве. Эта подушка - на бежевой. Размер готовой работы 40х40 сантиметров. Набор лежит уже давно, и сейчас мне точно уже надолго не до вышивки:) Так что с удовольствием подарю рукодельнице, которая может давно уже мечтает о такой подушке в своем доме.

Хочу получить японский набор для вышивки Olympus "Подушка с розами"

Инструкция на японском. Беру на себя помощь в ее переводе. Подробности выясним уже с победительницей.

SONATA-20121226-069A7755

4. Женский глянцевый журнал Precious



Чаще всего покупаемый мной японский глянцевый журнал. Расчитан на состоятельных и самодостаточных женщин в возрасте 35+. На всех его обложках снимается одна из моих любимейших японских актрис Коюки, которая (если есть фанаты, которые еще не знают) в прошлом году вышла замуж и в январе этого года родила сына. Очень люблю этот журнал за качественную полиграфию и стиль фотографий. Второго такого нет. Даже несмотря на то, что из всех рекламируемых там товаров я могу позволить себе только что декоративную косметику:)

Журнал естественно весь на японском, но я знаю, что есть любительницы глянца, которые готовы рассматривать одни только картинки. Японская мода, макияжи, немного еды и всякой роскоши. Последний из имеющихся у меня выпусков - за ноябрь этого года. Могу выслать его или какой-нибудь весенний номер за этот год. К концу зимы явно будет хотеться весенних цветов и красок.

Хочу получить женский глянцевый журнал Precious

SONATA-20121226-069A7806
SONATA-20121226-069A7809

5. Кофе UCC и сладости к кофе



Для тех, кому не нужны книги, а уж тем более набор для вышивки, могу предложить небольшой съедобный подарок - набор кофе и печенья к нему. Это как раз вариант распространенного у японцев подарка, который можно съесть, выкинуть упаковку и забыть о том, что теперь с этим подарком нужно что-то дальше делать.

Очень распространенный в Японии вариант кофе - дрип-пакеты. Расчитан на тех, у кого нет кофеварки и тех, кто не варит кофе сам, но в то же время хотел бы выпить кофе несколько лучшего качества, чем обычный растворимый. Для приготовления кофе нужна кружка, пакетик кофе, кипяток и пять минут времени. Я очень люблю такой набор от UCC, который на самом деле лимитированный. И я все с замиранием сердца жду, когда он пропадет с полок. Хотя, с учетом того, что к нам вчера приехала новая кофеварка, потеря может стать менее заметной.

В упаковке будет 12 пакетиков - 6 видов кофе по два пакетика каждого. Есть и горький, и мягкий, и с кислинкой. Всегда можно выбрать что-то под настроение. В набор войдут печеньки для кофе, но пока я так и не определилась, какие именно. Например, не уверенна, нужно ли что-нибудь с зеленым чаем. Обычно по поводу сладостей с чаем больше всего кричат, что хотели бы попробовать и больше всего разочаровываются и говорят, что это несъедобно:) Но обязательно будут как минимум сладости из риса и лично мое любимое кунжутное печенье.

Хочу получить японский кофе в дрип-пакетах UCC и сладости к кофе


Для участия необходимо: оставить ссылку в своем посте на этот пост с указанием желаемого приза. Проще всего это сделать, перейдя по ссылке в описании каждого приза. Если вы хотите получить несколько призов, то вам нужно сделать несколько постов со ссылками на этот пост по числу желаемых призов.

Заявки на участие принимаются до 30 декабря 23:59 по московскому времени. Участник должен быть зарегистрирован в ЖЖ до 27 декабря 2012 года. Розыгрыш будет производиться прозрачно используя криптографический метод, что исключает возможность для любых манипуляций результатами голосования с моей стороны. Строка, которая будет использоваться для определения победителей: idQa0orAGwVedv4Fx6ISSXMtyVCq7UL0 Результаты будут объявлены 31 декабря в отдельном посте. Если победитель не предоставит почтовый адрес в течении недели с момента объявления результатов, то приз перейдет следующему по очереди. Отправка всех посылок наземной почтой Японии за мой счет. Возможна и отправка авиапочтой по договоренности. Место проживания победителя значения не имеет. Все посылки будут отправлены в начале января, как только Почта Японии начнет работать после праздников.


Update: Если вы делаете перепост с помощью ссылки-кнопки "Хочу получить...", которая находится в описании каждого приза, то мне автоматически приходит уведомление о перепосте, поэтому нет необходимости дублировать ссылку на свой пост еще раз в комментариях. Но сами уведомления я решила не раскрывать, как и обычно в моем жж, сохраняя право каждого на приватность:) Список всех, кто участвовал в розыгрыше, будет опубликован 31 декабря.

Комментариев нет:

 

Most Reading