Малоизвестные производители в моей косметичке

воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Как-то я совсем подзабросила блог в последнее время.
И пожалуй начну с трех средств, которыми я пользовалась дольше, чем месяц.
Итого, что у меня сегодня есть: ролик под глаза Rival de Loop, скраб для тела от Superdrug Naturals и несмываемый уход Hair Repair.
Начнем-с.
1. Rival de Loop - Rossman - Hydro-cooling eye contour 3in1 Roll-On


Производитель: Rossman, судя по количеству информации на немецком - популярный у себя на родине производитель бюджетных серий косметики. Сайт вот. Обнаружила, что гель для душа с оливками у меня тоже от этого производителя был, понравился.
Что обещает: С помощью активных компонентов из микро-водорослей и яблочных зерен питает и интенсивно увлажняет кожу. Ролик не только возвращает упругость и эластичность кожи под глазами, но и обеспечивает удобство и легкость использования. Гель хорошо охлаждает уставшую кожу и быстро впитывается, не оставляя жирных следов. (Переводила с немецкого =_=)
- pH нейтральный
- протестирован дерматологически
Впечатления: прикольный ролик на самом деле. Так как это для меня первый продукт такого плана для кожи вокруг глаз, сказать о нем плохо я не могу. Но и вау эффекта не заметила. Нанесенный на ночь, гель отлично увлажняет кожу. Синяки не снимает, а вот припухлости - на ура. Питает, возвращает упругость, убирает "пергаментный" вид. Не могу пока сказать, возьму ли еще, так как ролик использую в паре с обычным кремом от Нивеи под глаза.
Оценка: 7/10

2. Скраб для тела Cranberry & Pomegranate Body Polish
Производитель у нас представлен в сети магазинов ДЦ. Я к сожалению, поленилась сфотографировать тюбик с обратной стороны, состав и прочее.
От себя: скраб отличнейший, более мягкого и при этом, действенного скраба у меня еще никогда не было. Отлично отшелушивает, питает и немного увлажняет кожу. Именно этим скрабом я пользуюсь уже чуть больше месяца, и довольна как слон. Не так экономичен как хотелось бы, но все равно этого не очень большого тюбика хватает на достаточно долгое время.
Оценка: 9/10

 

 






3. Несмываемый уход серии Hair Repair от Kruidvat.
Производитель: как всегда, я взяла что-то совсем неизвестное на полке ДЦ. Kruidvat, как сказал мне гугл, - это крупная сеть супермаркетов в Нидерландах, которая, выпускает некоторые серии продуктов под своим брендом.
Впечатления: очень напоминает несмываемый уход Gliss Kur, волосы мягкие, расчесываются намного лучше, блеска особого не придает, хотя и не должен по идее. На страницах иностранных блогов встречала отзывы про эту серию и везде сравнивают со Schwarzkopf, что в принципе не удивительно. Такой себе обычный уход, качественный, но без ахов и вздохов.
Оценка: 6/10 - ожидала большего, посеченные кончики волос на затылке никак не "чинил", через часа 4ре после мытья они снова слегка путались. Куплю ли еще раз - врядли, особенно имея альтернативу в виде Gliss Kur серий под разные цели и уход.

Комментариев нет:

 

Most Reading