Бюджетно–умывалки, скрабы и маски

воскресенье, 6 марта 2011 г.

Осенью я решила попробовать новые маски, хотелось побольше очищения, питания и вообще чего-то нового. Что из этого получилось в итоге – увидите далее.

Первая четверка средств:

1. Ночное средство на ночь от Garnier из серии “Чистая кожа”. По консистенциии напоминает бесцветный достаточно густой гель, быстро впитывается, по идее должен как-то бороться с забитыми порами. На деле показал себя не лучшим образом – после нанесения кожа была липковатой, чуть-чуть стягивал, эффекта после полутора недель пользования не заметила. Использовала весь тюбик и выбросила.

Оценка: 3/10

Больше не куплю.

2. Очищающая маска от производителя “Сто рецептов красоты”. Ядреное средство, которое ощутимо пощипывает кожу, пахнет приятно, но эффекта на моей коже яркого не оставило. Скорее сйчас, уже после перехода на очищающую маску от Грин Мамы, могу сказать, что средство либо не подошло конкретно мне, либо же оно просто оказывает эффект на один день.

Оценка: 4/10

Больше не куплю

3. Скраб очищающий от Чистой линии. Откровенно говоря – этот скраб мой любимый, уже сколько лет подряд. Он достаточно жесткий, а мне как раз такое и подходит, недорогой и отлично снимает отмершую кожу. Для тела я его тоже пробовала, но показался мне излишне жестким.

Оценка: 9/10 (маленький объем)

Буду пользоваться обязательно

4. Маска-пленка от производителя “Сто рецептов красоты” - Сохранение молодости. Не знаю, какой черт дернул меня взять это нечто. Классическая плохая маска-пленка, плохая не потому что не питает, а потому что ее отдирать с себя становится проблемой. Питает да, но не скажу, что была очень довольна результатом. Такой себе легкий результат за малые деньги.

Оценка: 7/10

Врядли куплю когда-либо еще раз

Отходя от темы,  “Сто рецептов красоты” мне всегда нравился своей маской для лица с белой глиной и клубникой. Но судя по всему, именно эту маску уже давно сняли с производства. В магазинах я такой не нашла. Поехали далее.

1. Средство для умывания Garnier из серии Чистая кожа. Эта умывалка сейчас вызывает во мне противоречивые эмоции. С одной стороны, вроде как на свое время подходила идеально и помогала с очищением. С другой стороны, попробовав Lirene как основную линейку ухода за кожей лица, я не могу уже сказать, что даже Гарнье этот был хорошим. Уверенный середнячок. Пахнет приятно, экономный, снимает остатки кожного жира, не сушит.

Оценка: 8/10

Не буду брать, так как пользуюсь Lirene умывалкой.

2. Avon – Pore penetration серия – скраб против черных точек. Честно говоря, это второй скраб в моей жизни, который подошел и понравился. Забитость пор стала действительно меньше, не стягивает, мягко, но при этом ощутимо “скрабит”. Если бы не лень – заказала бы себе еще раз, но это сетевая косметика, и нужен консультант.

Оценка: 9/10

3-4. Пара масок от того же Avon из серии Planet Spа. Одна из популярных серий у них. Взяла больше по совету подруги. Сиреневая маска с глиной очищающая и зеленый тюбик – питательная с оливковым маслом. Очищающая маска понравилась. Эффект имеет явный, немного сушит, но я склонна считать, что это из-за глины. По эффекту схожа с домашней маской из глины (родные пакетики). Опять же, взяла бы еще, если бы не Грин Мама с ее каолиновой маской.

Питательная маска по праву стала любимой. Честно говоря, эта маска – первая, эффект от которой я явно вижу. Прозрачная структура, отлично питает и увлажняет, в теплое время года не думаю даже, что стала бы после смывания наносить крем. В данном случае, куплю еще и обязательно.

Оценки: 9/10 обе маски

Комментариев нет:

 

Most Reading