Любимые блокноты

вторник, 8 марта 2011 г.

Выгребая google reader, нашла интересный обзор от axeoxe про Moleskine. Ну и как же не пройти мимо и не посмотреть, учитывая, что именно молескины - одни из немногих производителей, пользоваться коими всегда приятно, удобно и еще чуточку шикарно.

axeoxe здесь и здесь рассказывает о серии блокнотиков Moleskine Passion Book Series. Посмотрев туториалы к паре блокнотов, я поняла, что при всей своей привлекательности, к сожалению, это не мой вариант. Но черт подери, какие же они приятные. Странно, что в видео-обзорах показывается повсеместное и всевозможное вклеивание всяких картиночек и прочего в блокнот. Эдакий вариант что-ли скрапбукинга. Из всех блокнотов этой симпатичной серии, я бы взяла себе Book Journal и может быть Recipe Journal. Читаю я много, взахлеб и часто как раз именно подобный дневник подошел для цитат, мыслей и прочего. Но увы, формат блокнота явно не предназначен для подобных задач, а скорее подходит тем, кому нужен список с короткими аннотациями к книгам.
Из приглянувшихся понравились блокноты из серии Academic Planners, как раз в целях самоорганизации домашних дел и избавления от зимней ленности. На выходных все таки прибралась, и пришла в неописыемый ужас от того, что завелось в некоторых углах квартиры. Date books тоже очень неплохи, но тоже, не совсем отвечают моим потребностям.

Как обладатель обычного мелкого молескина в клеточку, все таки замечу, что лучшего блокнота у меня еще не было, использую я его для всевозможных записей. С появлением блога, который в принципе совпал по времени с раздражением от собственной лени, я прикупила симпатичный блокнот в сети магазинов "Сократ".
Выглядит он вот так:

7

Заранее поделила на несколько разделов: дневник/записи, to do списки и идеи для блога. Последнее представляет собой список тем, или идей, о которых хотелось бы написать.

А вы пользовались молескинами? Есть ли у вас записная книжка для мыслей или идей?

Комментариев нет:

 

Most Reading