Мой любимый нетбук.

среда, 16 марта 2011 г.

Technorati Tags:
15 марта был ровно месяц с тех пор, как я стала активно пользоваться и жить с нетбуком. За месяц скопилось достаточно много впечатлений и выводов, о которых я хотела бы написать.
Итого, что у меня: Samsung N145
Диагональ экрана: 10,1 дюймов
Разрешение: 1024х600
Тип процессора: Intel Atom N450
Частота GHz: 1,24
Объем оперативной памяти: 1024
Масса, кг: 1,24
Жесткий диск, GB: 160
Wi-FI: есть
Bluetooth: отсутствует
Забегая наперед, скажу, что к нетбукам я относилась настороженно-равнодушно. Ну мелкий, ну такой странный, и т.д. Учитывая, что увидев много моделей от Asus, была сильно разочарована в том, как воплотили изначальную идею. На данный момент на рынке есть из чего выбирать - большой выбор по характеристикам и умеренный разброс цен. Ну и присутствие разных производителей значительно облегчает выбор, так как есть из чего выбирать.
Возвращаясь к моему "красавцу", сразу скажу, что я не нашла особых проблем в этом ноуте. Пожалуй главной его проблемой является экран, а точнее его качество - совсем не очень. Но дефолтную цветопередачу можно пофиксить достаточно простыми способами - в windows7 есть встроенная цветокоррекция, которую я успешно использовала и результат меня порадовал - стало намного лучше.
Плюсов в таком маленьком приспособлении очень много:
- маленький - а значит портативный, я его ношу с собой на работу. Размер его чуть больше стандартной книги, и он поместится в сумку или рюкзак.
- долго живет от батареи - в режиме серфинга живет до 7-8 часов. В режиме просмотра видео - где-то 5 часов, что тоже много
- не греется - его разогрев сравним со слабеньким полноценным ноутбуком, и это вовсе не мешает, хотя лично я предпочитаю его ставить на подставку, если валяюсь на диване.
- матовый экран - как поклонник матовых экранов могу сказать, что такой экран удобен и уменьшает количество бликов, и соответственно проблем и неудобств при использовании
- цена - ноут дешевый, мы его купили за 2200 гривен, и это по факту один из самых дешевых нетбуков на рынке. Свои деньги нетбук отрабатывает на все 200%
- мощность - на нем стоит windows7 и он не тормозит. Да, муж мне систему немного настроил, а конкретно поубивал ненужные сервисы, чтобы они зря не "кушали" лишние ресурсы
- качество клавиатуры - приятная и удобная при наборе текстов.
- мультитач - сделан на ура. Муж говорит, что он еще не видел настолько удобного тачпада, на котором бы работали все приятные и удобные фичи. Как пример, в маках давно уже есть такие функции как прокрутка двумя пальцами. Так вот, тут это тоже все есть. Данная фича будет особенно полезна тем, кто привык работать с ноутбуками без мышки. Со своей колокольни добавлю, что мультитач использую редко, приобрела мышь, скорее по привычке, чем по необходимости. Подушечки пальцев у меня сухие, что значительно ухудшает удобство использования тачпада.
После месяца активного использования пришла к очень простому выводу - нетбук это один из самый удобных девайсов, которые я когда-либо использовала. И он дада, должен быть у девушки. У меня даже есть мысль написать статью-обзор из серии - каждая девушка должна иметь блог, еще что-то там. Моя мысль - каждая девушка, которая пользуется интернетом, должна иметь нетбук. Удобный, маленький, не требует танцев вокруг с бубном, прост и еще в очень симпатичном корпусе. Учитывая современные тенденции в плане размера сумок, в бОльшую часть оных он влезет без каких либо проблем.
Моя дружба с нетбуком не ограничивается только серфингом в сети - мессенджеры, мелкие обработки фотографий, редактирование текстов (собственно и этот пост я пишу с него же), музыка, видео (смотрю разные сериалы и фильмы), читаю книги (Icebook reader наше все), торренты. На данный момент я почти перестала включать свой стационарный компьютер - только чтобы послушать музыку в колонках, обработать фотографии в фотошопе, ну или попытаться сделать дизайн к своему блогу, что я делаю уже не первую неделю иногда по выходным. То есть все серьезное и ресурсоемкое делаю на компе, все остальное - на нетбуке.
Что еще добавить... пожалуй если вы думали когда-либо о нетбуке, то уже не время тянуть резину - покупайте. Даже этот дешевый нетбук обеспечит стандартные потребности пользователя. На рынке есть модели и с большей диагональю экрана, более мощные, но для потребностей стандартного серфинга имхо - мощнее и не нужно.

Комментариев нет:

 

Most Reading