Добро пожаловать

понедельник, 21 февраля 2011 г.

Добро пожаловать в мой блог.

Здесь можно прочитать разные интересные факты, обзоры, истории и  репортажи. Так как я только начала подбирать и писать материал для этого  блога, постов не так много, но в будущем я планирую здесь рассказывать и  рассказывать обо всем, с чем сталкивается современный человек. Начиная  от обзоров косметики и заканчивая информационными технологиями. Я не  собираюсь придерживаться какой-то одной заданной темы на данный момент,  но не исключаю этого в будущем.


Коротко обо мне:
Меня зовут Александра, мне 27 лет, замужем. Живу в Киеве, работаю вот  уже 7 лет в IT. Увлекаюсь фотографией, книгами, немного рукоделием. Живу  бок о бок с двумя сумасшедшими кошками и еще совсем недавно стала  хозяйкой двух милых песчанок. Моя жизнь вращается вокруг семьи, на самом  деле. Если быть краткой, то сфера моих интересов охватывает все, что  можно отнести к такому понятию и слову как "жизнь".

Комментариев нет:

 

Most Reading