Уход за волосами - результаты эксперимента

вторник, 22 февраля 2011 г.

Я уже очень давно собираюсь написать отчетец по результатам моего эксперимента по уходу за волосами. Немного предистории: волосы у меня русые, тонкие, склонные к жирности. С юности красилась, сначала хной, потом обычными красками. Этим летом длина волос была уже ниже лопаток и состояние их было отвратительным. Ломкие концы и невозможность нормально причесать эту гриву заставили меня таки осенью подстричься. Именно тогда и решила сделать эксперимент - вдоволь начитавшись информации в интернете, закупилась самым необходимым для волос, как то мягкий шампунь, маска восстанавливающая, несмываемый спрей и мусс для объема. В наличии так же имеется щетка с щетиной и зубцами. Сейчас таки решила уже отписаться, так как в пятницу сходила к своему мастеру и она мне сказала, что волосы в отличном состоянии. И это учитывая что почти каждый день сушусь феном, присутствует перепад температур помещение-улица ну и прочее.
Итого, что есть.

Шампуни:
Про шампунь Corine de Farme я уже писала.
Несколько слов про второй шампунь. Куплен он по наивности в Броккарде, стоил где-то 25уе. Шампунь из серии для жирных волос с белой глиной, который в теории должен как-то подсушивать и не давать волосам становится слишком жирными.
Единственным плюсом для меня в нем стал его аромат, пахнет травками, хорошо пенится, достаточно густой. Я его иногда до сих пор использую в жаркое время года, раз в неделю или где-то так. После него волосы густые, жесткие, средство имеет действительно эффект легкого подсушивания и уменьшения жирности.
Зимой мне он не подходит категорически, и так из-за шапок мою голову каждый день, после этого шампуня и объем куда-то тоже девается. В общем жду весну попробовать его снова. 


Слева на фотографии - несмываемый уход от Schwartzkopf против сечения волос. Забавная штука, на самом деле. Первое мое средство подобного рода. Сказать по правде - я им довольна. И цена у него подъемная, что-то около 3$ с копейками, хватает его на очень долго - купила еще осенью, сейчас вот еще осталось где-то 15% от общего объема. Первое время я считала, что надо им буквально поливать волосы, но по факту для хорошего расчесывания и работы хватает трех пшиков максимум в каждой зоне волос. То есть на челку 3 пшика, затылок, виски, макушка. Волосы легко расчесываются, блестят, не секутся. Обладает приятным запахом, который в сочетании с остатками запаха шампуня дает приятный аромат.
Пару слов о Sunsilk муссе для объема. Об этом средстве уже не раз писали. Я разве что добавлю свои 5 копеек - попробовав у парикмахера TiGi, поняла, что для моих волос разницы нет - объема хватает на сутки и все. 
 Ну и последнее мое средство - маска от Nivea "Интенсивное восстановление". Маской пользовалась на манер бальзама-кондиционера. То есть либо чуть-чуть наносила на волосы, растерла - вымыла, либо же пока принимаю душ, намазала и оставила минут на 5. Маска густая, по консистенции напоминает помесь геля с кремом. Наносится легко, смывается не очень, но по сравнению с другими средствами, которые пробовала пару лет назад, нареканий на эту маску нет. Вау эффекта от нее не ждала, да его и не было.

Комментариев нет:

 

Most Reading