Дела маникюрные

воскресенье, 27 февраля 2011 г.

По правде говоря, я всегда любила аккуратные женские руки с накрашенными ногтями. Но в силу незнания, как всегда, у меня ничего не получалось. От лаков портились ногти, обрезной маникюр по определенным причинам превращался в кровавую затею, ну и форма ногтя, которую я ненавидела, тоже отбивала всякое желание как либо пробовать сделать из моих рук объект гордости.


Вот уже полгода как я более менее во всем разобралась, озаботилась и заинтересовалась. В итоге в косметичке находится полный набор всего самого необходимого, при чем я не скажу, что это стоит крупных денег. Я как истинный покупатель масс косметики, взяла не самое дорогое, но при этом получаю очень даже не плохой результат.


Итак, средства по уходу:

Слева-направо:
1. Украинское средство для удаления кутикулы. Обнаружено абсолютно случайно в сети Космо, стоило около 10 грн. Напоминает на самом деле больше лаковое покрытие с блестками, чем средство для удаления лишней кожи. По инструкции, надо нанести на кутикулу, подержать 5 минут и смыть тщательно с мылом. Потом отодвинуть все ненужное (если таковое осталось) палочкой или другим инструментом (за не имением именно маникюрного набора, я озаботилась апельсиновыми палочками) и готово.
2. Nail Tek - укрепляющий лак, достался благодаря Даше [info]time4beauty, у меня в данный момент intensive therapy 2. Общее укрепляющее средство, чтобы долго не рассказывать, оно есть в продаже например здесь. Я довольна очень на самом деле этим лаком, ногти перестали зимой слоиться, стали тверже и выглядят хорошо :) Использую как базу под любой цветной лак.
3- это баклажановый лак, о нем буду рассказывать отдельно.
4. Сушка от Умной эмали, такое себе масло, которое по идее обеспечивает быстрое высыхание лака на ногтях. Пахнет приятно, так как я его купила совсем недавно и успела использовать всего три раза, пока не вижу особой разницы. Но в целом, таки да, сокращает время засыхания лака.
5. Paloma - питательно масло для ногтей. Сделано в польше, пахнет приятно, после окончания покраски наношу уже на покрашенный ноготь. Так как почти всегда немного не аккуратно наношу лак, то приходится потом кисточкой снимать, и кожа чувствует себя не лучшим образом.
Вот собственное и все.
Получается как - удалила кутикулу, подчистила что надо, придала форму, нанесла базу, потом лак (n слоев) и потом сушку. Потом масло на кутикулу.


А теперь несколько слов о лаках.
Из моих любимых цветов сейчас есть серый и баклажановый лак Seventeen. Стоит примерно 35 гривен, очень красивый сам по себе, сохнет достаточно долго, без сушки, с сушкой конечно же все намного лучше. У этого производителя огромная палитра оттенков, которая меня и покорила. Серый цвет напоминает такой себе оттенок шанель из матовых. Сразу оговорюсь, свотчей нет, есть только фотография флакона, из-за объектива оно смазано, зато цвет получился.

Вот мой любимый баклажанчик
Вдобавок к этим двум цветам, есть еще красный лак и такой перламутровый розовый, легкий и приятный.



Красный цвет у меня продержался два дня, немецкого производства, не очень твердый стойкий. Но цвет красивый.
А еще на днях ко мне в руки попал лак от Vivienne Sabo. Очень красивый. В ДЦ такой лак стоит 20 грн.
Фотографии этой радости.



В лак этот влюбилась, качественный, стойкий, красивый. Куплю еще лаков этой марки, так как очень необычные оттенки у них.

Комментариев нет:

 

Most Reading