Corine de Farme

понедельник, 21 февраля 2011 г.

Я сегодня хотела бы поделиться несколькими своими мастхевами. Это шампунь, бальзам для волос, и гели для душа от малоизвестной французской фирмы Corine de Farme. Начну, пожалуй, с шампуня.
Итак, Шампунь Kiwi.

От производителя:
Extra-mild shampoo Kiwi
- Strenthens & Vitalizes
- For all hair types
- Its formula gently cleanses your hair and protects it from root to tip. Your hair is strong, shiny with a silk smooth texture.
Size: 750ml bottle with pump

Formula enriched with kiwi fruit extract. The kiwi fruit is known for its nourishing and vitality quialities.
Mild pH.
Fresh-scented and tonic shampoo.
Dermatologically tested.

Нам с мужем на двоих этого шампуня хватило на полгода где-то. Нашли мы его случайно, вся линейка из трех шампуней продается в Космо, где и покупали в первый раз.

Мои впечатления:
Честно говоря никогда не была поклонником больших упаковок для косметических средств, особенно шампуней. С ними у меня почти всегда были проблемы, как то привыкание волос, спустя месяц использования моя шевелюра начинала адски жирниться, волосы выглядели не очень здоровыми и теряли свой блеск. Итого, что мы имеем: мягкий и приятный шампунь, подходит для каждодневного мытья.  Легко пенится, экономный, запах приятный, правда я в нем киви не так сильно ощущаю, как хотелось бы. Бутыль действительно огромная, большая помпа, что удобно, особенно когда мыльными руками пытаешься себе выдавить нужное количество шампуня в руку. Что удивительно, Киви идеально подошел и моему мужу, хотя до этого он тоже менял разные средства, волосы быстро жирнились, теряли объем, блеск и силу. Я пока не уверена, что в ближайшее время перейду или даже попробую средства из про-линий по уходу за волосами,  так как пока менять ничего не хочется вообще.

Кондиционер против спутывания волос с миндалем. - Detangling conditioner Almond

От производителя:
Vitalizes & protects.
For all hair types.
Its very soft formula almost instantly detangles your hair, vitalizes and protects it from external aggression. Your hair is supple, shiny and easier to style.
Size: 750ml bottle with pump

Formula enriched with sweet almond extract. Sweet almond is know for its softering and nourishing qualities.
Mild pH.
Delicate-scented conditioner.
Dermatologically tested.

Мои впечатления:
Как ни странно, совсем свежая моя покупка. Я достаточно долгое время не пользовалась вообще никакими бальзамами и кондиционерами, но с приходом морозов ситуация стала похуже. Кондиционер имеет сладковатый приятный аромат и кремообразную консистенцию. Волосы после использования стали гладкими, шелковистыми и на ощупь кажется, что и волос стал толще. Из-за постоянного ношения шапок говорить о каком-либо объеме бессмысленно пока, но если помыть голову и высушиться вечером, то утром шапка из мягких и шелковистых волос обеспечена.

Гели для душа - фиалка, бергамот и кедр.

Выбирался по запаху - необычный, достаточно яркий и сладковатый. Сам гель отлично отмывает, пенится и не пересушивает кожу. В общем идеальный гель, чтобы помыться, а большего вроде как на упаковке и не указано.

Гель для душа - киви и виноград

Приятный гель с ярким сладким ароматом, как и предыдущий, отлично отмывает, пенится и всячески радует меня своим летним запахом.

Комментариев нет:

 

Most Reading