Информационная информация

вторник, 22 февраля 2011 г.


Как правило за вечер субботы и утро воскресенья я вычитываю как раз все те записи, приехавшие в Google reader за неделю. Подписок у меня очень много, этот весь поток информации разбит по разным подразделам, как то It, beauty, photo, blogs etc. Если IT новости я еще как-либо мониторю по будням, в силу работы и необходимости маленьких перерывов на оной, то все остальное прочитывается менее быстро именно в выходные.
Отдельным блоком я выгребаю все сообщества и блоги, посвященные красоте и уходу. Делаю я это достаточно редко, так как постов за неделю набегает там миллион, и прочитать это все, да еще и внимательно, бывает достаточно сложно. Но опять же, кое-где иногда мелькают забавные посты. Например вот "Правда о неправде", статья о покупании постов, комментов и прочего в бьюти блогах и форумах. Забавен не сам факт, что об этом пишут, забавна реакция читателей на подобное. Удивляются, что реклама нечестная? А она бывала честной? Что в наших странах проще подкупить или заплатить нужному человеку? Ну черт подери, это бизнес. Это реклама. Если применить банальную логику, ничего удивительного в этом нет и не будет.
Из интересных статей есть еще вот эта: ОФФЛАЙН-ДНЕВНИКИ: КАК ПИСАТЬ 750 СЛОВ ДО ЗАВТРАКА о программах для ведения дневника. Онлайн сервисы это конечно удобно, но все ли выкладывать на тарелочку перед другими? Практичная статья. Мне пригодилась, может и еще кому-то будет полезной.
Из забавно-интересного и любопытного - сообщество на flickr - http://www.flickr.com/groups/whats_in_your_bag/. Мне нравится идея, это не только забавно и мило, но еще и наконец-то развеяло мой миф о себе же, что я тягаю с собой кучу ненужной фигни в рюкзаке. Конечно, можно вообще носить с собой только ключи от дома да кошелек, но я не из таких людей :)

Комментариев нет:

 

Most Reading