Блоггинг как хобби

понедельник, 21 февраля 2011 г.

Я сегодня наконец-то закончила настраивать дизайн этого блога, поправила тему, подзалила аватарок и получила доступы в свои наиболее любимые сообщества :)

Когда-то в жж меня привели какие-то знакомые, которые рассказали о том, что вау! есть оказывается такая штука - онлайн дневник. Только вместо обрисованного сердечками блокнота или тетради это представляет собой виртуальную страничку, которую каждый может настроить под себя. Потом был сервис diary.ru, на котором я прожила что-то около трех лет. Знакомые приходили и уходили и помнится, после очередной какой-то не очень приятной ситуации я решила закономерно переехать в жж, повела жж и забросила. Долго у меня был другой эккаунт, тоже переживший свой взлет и падение, потом необходимость в расписывании личного отпала. Но осталась регистрация, которой я до сегодня верой и правдой мне служила в качестве интересного инструмента получения нужной информации. Сейчас же я хочу снова попробовать "на вкус" так сказать блоггинг как хобби, обсуждение, написание. Для себя даже выделила несколько плюсов подобного хобби. Первое - это умение лаконично, четко и обосновано выражать свои мысли. С этим проблем никогда не было, но после пяти лет университета, где надобно было растекаться мыслью по древу без сути, я не очень довольна текущей запущенностью дел в плане выражения себя. Да и что говорить, я люблю писать, писать обо всем, с чем сталкиваюсь, что меня так или иначе радует, задевает, волнует или смешит. Вторым плюсом для меня стал диалог с кем-либо, а еще лучше спор, в котором есть обоснованная позиция. Подобное становилось уже в прошлом моей ахиллесовой пятой, сказав нет или так неправильно, обосновать четко свои ощущения я не могла. Третий плюс - это люди. Возможность познакомится с новыми интересными людьми всегда меня привлекала. Не могу сказать, что я настроена на моментальное воплощение всех трех своих "плюсиков", но если хотя бы один из них воплотится - это будет хорошо :)

Если обратить внимание на не очень приятные особенности блоггинга, да и всего рунета в целом, то всегда есть одна очень хорошая цитата незнаю кого - "Это интернет, детка, тут могут послать нахуй" . Осознавая это, мне все же хочется попытаться рассказать что-то другим, что-то, что будет кому-то интересно и может быть полезно. Есть мысли в голове, есть желание - почему бы это не воплотить в жизнь?

А что вас привело в блоги? Зачем вы заводили его и какое место в вашей жизни занимает блог?

Комментариев нет:

 

Most Reading